Казань
Перезвоните мне

Вы отдыхаете, алгоритмы трудятся!

В наш век высоких технологий сложно найти тех кто не слышал о таргетированной рекламе. Ее продвигают как универсальное решение для любого бизнеса – настраиваете кампанию и вуа-ля – заявки летят со всех сторон, при чем строго по заданным параметрам и только от потенциальных клиентов. Однако, принцип работы такой рекламы прост только на первый взгляд...

Что такое таргетированная реклама?

Target – с английского «цель» - с понятием «Целевая аудитория» этот тип рекламы идет рука об руку. Таргетированная реклама – это рекламный инструмент, с помощью которого вы можете настроить показ рекламных объявлений ровно для той аудитории, которая вам нужна.

Аудитория может выбираться как по базовым показателям – региону или городу, полу, возрасту и т. д. – так и по более сложным показателям, которые могут предугадать, что Ваша реклама может быть актуальна для этого пользователя (например, по запросам по близкой теме или состоит ли человек в определенных тематических группах).

Иными словами, таргетированная реклама может показывать очень высокую эффективность, так как транслируется на нужную аудиторию – именно тех, кому рекламируемый продукт или услуга будут доступны и интересны.

Таргетированная реклама не всегда привязана к web-пространству – своего рода «отсеивание» нецелевой аудитории можно производить, например, тщательно выбирая телеканалы для показа Вашей рекламы, или выбирая конкретные локации для размещения печатных баннеров. Однако именно реклама в сети интернет сейчас чаще всего таргетированна.

В сети так же выделяют контекстную рекламу – интернет-реклама, которая показывается в соответствии с контекстом. Она либо уже размещена на ресурсах, которыми пользуется потенциальный клиент (например, реклама в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Mail.ru и др.), либо показывается посетителям ресурса в соответствии с их запросами (например, реклама в поисковых ресурсах – Google, Яндекс и др.)

 

Как это работает?

Вы составляете рекламное объявление, создаете рекламный баннер (или выбираете подходящее изображение); далее создаете рекламную кампанию на выбранной площадке и задаете таргетированные настройки.

Очень важно, чтобы эти два этапа были согласованны – если настроить показ для определенной аудитории, но использовать визуальные образы, которые могут её оттолкнуть, то эффективность такой контекстной рекламы может быть даже ниже чем ожидается от обычной; или, если неправильно выбрать площадку для размещения объявления, то целевой подход к нему ничем не поможет получить нужный охват.

Если все сделано правильно – не спешите расслабляться – нужно убедиться, что подобранные параметры и содержание объявления действительно работают так как надо. То есть —протестировать компанию. По результатам первого запуска можно делать выводы об эффективности этой рекламной кампании, нужно ли её корректировать или полностью заменить и придумать что-то новое.

К чему нужно быть готовым?

Неудачный выбор целевой аудитории или рекламного тренда не единственное, что может привести к провалу рекламной кампании. Бюджет может быть потрачен впустую при неправильной настройке первого запуска (если будет выделено слишком много средств на первый же день, «тестовый» период будет слишком долгим или если из-за отсутствия опыта в этом будет выставлена слишком высокая цена за клик), а также на покупку изображения (отрисовку баннера), которое не подойдет для целевой аудитории или даже по загадочным причинам не будет соответствовать правилам площадки на которой размещается объявление.

Да, такой случай действительно произошел, при попытке запустить контекстную рекламу с изображением кошки, на котором алгоритмы Facebook «нашли» контент для взрослых. Столкнувшееся с этим агенство SayCoin-X выпустило об этом мини-статью «Котики 18+»

Источник: Блог SayCoin-X, Об SMM

Несмотря на подобные казусы, и множество подводных камней уже на первых этапах работы, таргетированная контекстная реклама, при грамотном к ней подходе, остается наиболее эффективной в наши дни, когда большое количество людей пользуются сетью для поиска нужных товаров и услуг. Но чтобы предупредить ошибки в создании и настройке такой рекламы ещё на этапе запуска стоит обратиться к специалистам по SMM.

Все вышеперечисленное важно учитывать ещё в процессе разработки объявления, чтобы определить наиболее удачную стратегию, или понять нужна ли контекстная реклама, как инструмент продвижения в Вашем случае, или стоит подумать о других способах найти свою целевую аудиторию.

На этом у нас, пожалуй, все – желаем удачи и светлых идей для успешной рекламы ваших проектов! Если потребуется творческий совет или помощь с настройкой рекламы от опытных специалистов – обращайтесь! Ваша команда «Пандаворкс»